It's your day shining day... All your dreams come true.
Если люди вместе, то это не два, а один человек!



Не понимаю я свободной любви, свободных отношений... Отношения без обязательств - не отношения. (Не очень мне нравится слово "обязательства", но другого в голову пока не приходит)
Я с этим живу, но не понимаю... Меня мучает такая постановка.. Я не собственник, но требую внимания и заботы, которые отдаю в многократном размере.. ))) Иногда эгоист, это да.

Интересно понятна ли моя точка зрения хоть кому-то?

Давно-давно писала, почти два года назад:
"Детская арифметика "Ваня+Маша", неправильно это. 1+1=2, а два - число неустойчивое, четко разделенное пополам.
Двое должны не складываться, а умножаться. 1·1=1" (с)


@темы: Личное, Мысли вслух, Точка зрения

Комментарии
16.10.2007 в 16:53

утко-мандаринко
Вполне понятна... но что делать, если по факту идеалов не встречается...
16.10.2007 в 17:11

It's your day shining day... All your dreams come true.
Совсем-совсем не встречается? ((( Я верю, что не все так плохо.
И зачем идеалы? Просто нужно быть вдвоем, если это честные отношения.
16.10.2007 в 17:16

утко-мандаринко
просто я считаю, что каждый живет так, как его устраивает, и в чужой монастырь лезть со своими пониманиями не стоит... а если не устраивает - вперед с песнями - меняй, добивайся, устраивай...
16.10.2007 в 17:27

It's your day shining day... All your dreams come true.
А тебе такой настрой помогает?

чужой монастырь лезть со своими пониманиями не стоит... и вперед с песнями - меняй, добивайся, устраивай... - Какое-то противоречие прослеживается

Очень много противоречий в такой ситуации. :small:
И так - не так.. и в одиночестве - плохо..
Все банально упирается в любовь и ее понимание.

Что же касается меня, то мы все выяснили, но душа все равно не успокоилась.. Хотя мне сейчас так лучше, чем было. Сама знаешь.
16.10.2007 в 17:29

Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
Afeari
Позиция ясна.. вполне.. отношения без обязательств - все равно что секс с проституткой пардон за сравнение
Если честные..что это значит? что ты под этим подразумеваешь?
kasima
Согласен, чаще всего лезть не следует.. но, если в дальнейшем большие планы, то забрасывать удочку стоит, чтобы понять совместимость.. и если есть мелкие спорные вопросы, чтобы их разрешить уже сейчас, либо понять, что досвидос..
16.10.2007 в 17:41

утко-мандаринко
Какое-то противоречие прослеживается в смысле, что допустим есть вот некая пара, у которой странные на мой взгляд отношения, даже могу сказать ненормальные (далеко за примерами ходить не приходится), мне влезать со своими понятиями отношений и счастья не стоит, ибо то, что верно для меня, не факт, что истина для других... а если отношения довольно продолжительны, значит тем более что-то в них есть и они удовлетворяют обе стороны, а то, что я этого не понимаю - да на это всем наплевать и забыть... а добиваться, менять и устраивать должны как раз эти самые участники отношений в том случае, если кого-то из них что-либо не устраивает...
Что же касается меня, то мы все выяснили, но душа все равно не успокоилась.. Хотя мне сейчас так лучше, чем было. Сама знаешь
знаю... и надеюсь, что скоро совсем все успокоится...
Huk отношения без обязательств - все равно что секс с проституткой мммммм.. так вот оказывается как это называется... надо запомнить...
блин видимо я все-тки как-то не так выразилась... пояснения моих мыслей чуть выше... но твою фразу все равно до конца не поняла...
16.10.2007 в 17:41

We all have our baggage
Любовь должна строится на взаимопонимании, взаимоуважении, и партнёрстве. Учитывать личность каждого в союзе. Вместе люди должны быть целым, но и по-отдельности должны представлять из себя что-то. Любовь подразумевает обязательства, но это компромисс между двумя людьми, на взаимовыгодных условиях.
Свободные отношения в моем понимании это не что, никто никому ничего не должен (по большому счёту человек именно никому вообще ничего не должен), это степень выбора обязанности каждого человека. Хочешь - даёшь, не хочешь - не даешь. Никто никого не заставляет.
Такие отношения имеют право на жизнь ,потому что часто - это единственный способ быть рядом.

16.10.2007 в 17:44

It's your day shining day... All your dreams come true.
Huk Если честные..что это значит? что ты под этим подразумеваешь?

Честность к себе - осознание чувств и тех самых планов, осознание партнера. Честность к партнеру. Ну и то же самое с его стороны. Просто иногда очень многое замалчивается, а если бы поговорить, обсудить, найти выход. Но это с высоты моей колокольни мнение. Может у других все иначе.
16.10.2007 в 17:48

Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
kasima
под своей фразой я подразумевал, что если в отношениях каждый живет как его устраивает и не лезть со своими взглядами, то далеко не уедешь.. а если есть планы по созданию семьи, скажем, то тут-то и надо лезть со своим уставом, точнее немного влезать, дабы обтереться таким образом друг об друга, выяснить позицию и жизненные взгляды друг друга.. чтобы знать, чего ожидать.. или хотя бы догадываться..
inflexible
со вторым абзацем коммента позволю себе не согласиться.. зачем такие отношения, когда быть рядом можно только так, а не иначе.. а какое будущее у этих отношений? если на компромисс не идет одна сторона, а чтобы быть рядом, второй надор все время уступать.. получается 2 сторона все время в определенной степени унижается.. так зачем такие отношения?
16.10.2007 в 17:50

It's your day shining day... All your dreams come true.
kasima Я про третью сторону вообще не говорила... Все с точки зрения людей в паре.
16.10.2007 в 17:51

утко-мандаринко
Huk аааааа согласен...
по поводу ответа на ком inflexible: уууууууууу какие рассуждения... одна беда - опять одна теория... парадокс...
16.10.2007 в 17:51

It's your day shining day... All your dreams come true.
inflexible В самую точку *грустно улыбнулась*
16.10.2007 в 17:52

Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
Afeari
Ну поговоришь, выяснишь противоположенные взгляды и к чему это приведет? да ни к чему..сорри, это так, не в тему
а если ты не можешь быть честным сам с собой?если не можешь в себе разобраться?значит не быть вместе?а если это тот человек, который сможет тебе помочь разобраться в себе?
16.10.2007 в 17:54

Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
kasima
Сам писал, удивлялся.. потому как слова и осознания есть, а действий нет.. т.к. есть страх все перечеркнуть....
16.10.2007 в 17:55

It's your day shining day... All your dreams come true.
Huk Ну а как же любовь... Ты так просто от нее отказываешься?

kasima Практикой, причем удачной, я многие из нас похвастаться не могут. Поэтому лучше стремиться к теории в ее идеале, перенося все на отношения.
16.10.2007 в 17:56

We all have our baggage
Huk если нет вот таких планов: "планы по созданию семьи", то почему бы и не иметь такие отношения? не всегда у отношений есть будущее, бывают отношения "здесь и сейчас", когда понимаешь, что завтра, возможно, тебе уже и не подарит судьба очередную встречу, тогда ты довольствуешься тем, что имеешь... Ведь сказать "откажись от такого" всегда проще, чем сделать. Можешь считать это, из разряда "хоть что-нибудь, лучше, чем вообще ничего", но зачастую, как это ни прискорбно, "хоть что-то" хочется иметь.
получается 2 сторона все время в определенной степени унижается.. - кстати, многие сознательно идут на это унижение.
16.10.2007 в 18:01

We all have our baggage
Afeari угу(
а вот с этим Если люди вместе, то это не два, а один человек! - категорически не согласна. Люди вместе, но каждый должен быть личностью и оставаться собой.
16.10.2007 в 18:01

Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
Afeari
Я не отказываюсь.. просто ты сказала, если отношения честные. я вот и спросил, а если 1 не честен сам с собой, т.к. не может в себе разобраться?значит вместе быть уже не стоит?
inflexible
но чаще всего хочется, чтобы было всерьез и надолго.. ну или хотя бы на тот отрезок, что нам отпущен.. Иметь хоть-что-то хорошо.. но, вдруг, имея это хоть что-то ты упускаешь САМОЕ БОЛЬШОЕ СЧАСТЬЕ всей своей жизни? как тогда быть?
Многие идут сознательно, но хорошо ли это?правильно ли, держать отношения на этом? стоит ли оно того? и чего стоят такие отношения?
16.10.2007 в 18:04

It's your day shining day... All your dreams come true.
Huk Ну вот видешь... Столько вопросов, столько сомнений..
16.10.2007 в 18:06

We all have our baggage
Huk Многие идут сознательно, но хорошо ли это?правильно ли, держать отношения на этом? стоит ли оно того? и чего стоят такие отношения?
о, Боже, сколько вечных вопросов!...Никто не знает на них ответа...Каждый случай - индивидуален, и даже пусть у тебя самые правильные принципы и намерения, ты никогда не можешь знать как поступишь в определенной ситуации, имея такие отношения. Хорошо, правильно, стоит не стоит...каждый решает сам. Нет абсолютных истин.
но, вдруг, имея это хоть что-то ты упускаешь САМОЕ БОЛЬШОЕ СЧАСТЬЕ всей своей жизни? как тогда быть? я думаю, что если ты увидишь и поймешь, что это САМОЕ БОЛЬШОЕ СЧАСТЬЕ - ты не упустишь).
16.10.2007 в 18:11

It's your day shining day... All your dreams come true.
inflexible
а вот с этим Если люди вместе, то это не два, а один человек! - категорически не согласна. Люди вместе, но каждый должен быть личностью и оставаться собой.
Я про отношения, личность полубому есть личность, ее даже не затрагиваю.

Huk а если 1 не честен сам с собой, т.к. не может в себе разобраться?значит вместе быть уже не стоит?
Нет. Просто скажи об этом, поделись сомнениями. Сам же говорил, что другой может помочь.
16.10.2007 в 18:13

Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
inflexible
ну у нас же все старо как мир, потому и вопросы вечные)
согласен, что индивидуально смотреть надо..а принципы.. ИМ, принципы не должны стоять выше отношений, точнее выше счастья, которое, возможно, ты обретаешь в отношениях..
не упустишь.. если будешь достаточно смел, чтобы бросить это "хоть что-то" ради неясных перспектив.. ибо счастье-то может быть самым большим в жизни, но хочет ли оно им быть?) а дальше начнется борьба.. и неизвестно, чем она кончится.. либо ты можешь понять, что это счастье..и ошибиться..
16.10.2007 в 18:14

We all have our baggage
Afeari в отношениях личность важна. В отношениях, её, эту личность, часто угнетают.
16.10.2007 в 18:18

It's your day shining day... All your dreams come true.
inflexible
Тогда так:
1+1=2 и 1*1=1 :)
16.10.2007 в 18:20

We all have our baggage
Huk а дальше начнется борьба.. и неизвестно, чем она кончится.. либо ты можешь понять, что это счастье..и ошибиться..
конечно можешь) но не попробовав- не узнаешь))). Надо смелее быть, и меньше глупыми вопросами мучаться) Слушать себя, и свои желания нужно.
принципы не должны стоять выше отношений, точнее выше счастья, которое, возможно, ты обретаешь в отношениях.. -вот вот, и в свободных отношениях тоже можно обрести счастье, ведь для каждого оно своё))))
16.10.2007 в 18:22

We all have our baggage
Afeari ))))))))))
1+1=2 - вот так, ага)))))
потому что людей умножить нельзя. только прибавить))))
16.10.2007 в 18:33

Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
inflexible
Но оно будет недолговечным.. точнее, % концентрации счастья в свободных отношениях меньше.. либо больше, но на непродолжительный срок..
16.10.2007 в 18:42

We all have our baggage
Huk ооо...какая наивность...а ты полагаешь что в долговечных отношениях ты будешь всегда счастлив???
16.10.2007 в 19:00

Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
inflexible
Нет.. но % вероятности больше.. я об этом и написал % концентрации счастья в свободных отношениях меньше.. либо больше, но на непродолжительный срок..
16.10.2007 в 19:18

We all have our baggage
Huk вероятности больше.. -далеко не факт... откуда вообще такая иллюзорная уверенность?? люди по 20 лет живут, и несчастливы...а типа по-любви всё было... а потом ещё и винят партнёра в несбывшихся надеждах. Не стоит всё иддиализировать.

*я извиняюсь, у тебя были долгие, серьёзные отношения?